Ответ:
Причин отсутствия входящей и/или исходящей связи может быть несколько. Разные причины требуют разного подхода к решению.
Кроме того, причина проблемы и ее решение зависят также и от технологии предоставления голосового сервиса. В случае, если вы подключены через голосовой шлюз, вам подойдут следующие шаги.
- Если у вас установлен голосовой шлюз Гарс Телеком, вы можете самостоятельно проверить его работоспособность:
- Перезагрузите шлюз: выключите его из розетки, подождите несколько секунд, включите обратно.
- Если это не решило проблему — обращайтесь в Службу сервиса.
- Если у вас не установлен голосовой шлюз Гарс Телеком, но есть своя мини-АТС
- Подключитесь аналоговым телефонным аппаратом напрямую к нашим линиям и проверьте, устранена ли проблема.
- Если проблема остается — проверьте, есть ли гудок? Если гудок есть — обращайтесь в службу тех поддержки. Если нет — выньте и вставьте обратно телефонный кабель из аппарата. Проверьте визуально, нет ли повреждения кабеля от телефонного аппарата до телефонной розетки. Если и это не помогло — обращайтесь в Службу сервиса Гарс Телеком.
- Если при подключении аппарата напрямую проблема «исчезла», значит, проблема в мини-АТС. В этом случае — обратитесь в компанию, которая обслуживает вашу мини-АТС.
- В случае, если своей мини-АТС нет, выполните следующие действия:
- Снимите трубку на телефонном аппарате, проверьте, есть ли гудок?
- Есть — обращайтесь в Службу сервиса.
- Если гудка нет — проверьте состояние оборудования. Для этого выньте и вставьте обратно телефонный кабель из аппарата. Проверьте визуально, нет ли повреждения кабеля от телефонного аппарата до телефонной розетки.
Если проверка не дала результата — обращайтесь в Службу сервиса.