Ответ:
Ценообразование в рознице подразумевает, что клиент приобретает заранее сформированный «массовый» продукт, поэтому внешне тарифы на такие «коробочки» выглядят просто и прозрачно. Но насколько они в действительности удовлетворяют потребности клиентов?
В отличие от розничного подхода к организации телекоммуникаций, ценообразование корпоративных телекоммуникаций не поддается принципам «массового производства». Определяя стоимость конкретного набора услуг, менеджер учитывает все нюансы — где находится объект и есть ли там сеть, или необходимо ее строительство, какие технологии нужно задействовать.
Поэтому установить стандартную стоимость услуг невозможно, итоговая стоимость проекта определяется индивидуально. В любом случае, менеджер по работе с клиентами подробно объяснит, почему услуги стоят столько и из чего состоит эта цена.